Internews Kazakhstan

СТС: будет светло!

Cоздан:   пн, 17/09/2012 - 15:52
Категория:
Тэги:

Новый телесезон канал СТС встречает в обновленном дизайне. 15 сентября в эфире появился абсолютно новый логотип и межпрограммные заставки, которые воплотили собой девиз телеканала на новый сезон — «СТС — сила света».

Вячеслав Муругов, генеральный директор СТС:

«Мы продолжаем развивать стратегию Большого Развлекательного Канала, который будет не только юмористическим, а разножанровым — ведь развлекать аудиторию можно абсолютно по-разному. СТС обновляется внутренне, а это должно быть заметно и внешне. Поэтому новый логотип — это символ наших обновлений. Наш лозунг на новый сезон — „СТС — сила света“. Мы продолжаем давать зрителям позитив, яркие эмоции, говорим с экрана о простых человеческих ценностях и находимся на светлой стороне развлечений. Именно этим сейчас и пронизана вся работа на канале, и именно это найдет отражение в обновленном оформлении СТС. Причем в новом сезоне СТС будет нести свет с экранов в буквальном смысле: в межпрограммных роликах из-за лого будет всходить солнце, сверкать молния и происходить еще много разных превращений, которые ассоциируются с теплом и светом. Этот телесезон СТС встречает с новым лицом и яркими проектами, которые обязательно надо смотреть».

Прошлый логотип СТС просуществовал более 10 лет, и в этом году было принято решение разработать новый визуальный стиль телеканала, который не только отражал бы концепцию развлекательного канала, но и соответствовал современным требованиям телевизионного дизайна и стиля.

Глеб Алейников, заместитель генерального директора СТС по маркетингу:

«Каналы довольно регулярно обновляют то, что у нас называется „идентификационной упаковкой“. И то, что мы его меняем именно сейчас — вполне обычное явление. И здесь мы, как и любой производитель, сталкиваемся с двумя противоположными требованиями: дать что-то новое и одновременно остаться узнаваемым».

Цветовая гамма оформления канала заметно расширилась — теперь в ней присутствуют все цвета теплой радуги. Это еще раз символизирует то, что СТС в своей «новой жизни» будет использовать еще больше способов и форматов, чтобы развлекать своего зрителя. Но для узнаваемости основным цветом остается, конечно, желтый. Эскиз нового лого СТС был создан в России, а творческая реализация воплощалась британской компанией BDA Creative.

Еще одним сюрпризом прошедших выходных стал обновленный дизайн сайта СТС.RU, теперь он стал еще красивей и удобней. В новом сезоне здесь будет еще больше эксклюзивного видео, больше фото, больше горячих новостей и интересных конкурсов.

Источник: Сайт телеканала СТС

CTC New.jpg