На круглом столе «Предвыборная агитация. Правовые основы и условия ее проведения», член ЦИК Майдаш Оспанова разъяснила участникам основные положения законодательства в области предвыборной агитации.
По ее словам, средства массовой информации, публикующие агитационные материалы политических партий, должны осуществлять эту работу в соответствии с заключенными договорами. Причем условия этих договоров должны быть одинаковыми для всех партий. Печатные СМИ имеют право увеличить тираж в период предвыборной агитации, но тиражи также должны быть одинаковыми при помещении в номерах агитационных материалов различных партий. «Единственной возможностью для политических партий бесплатно довести до электората свою политическую платформу являются теледебаты, которые вскоре начнут проходить на телеканалах РК, – подчеркнула М. Оспанова.
Источник: КАЗИНФОРМ