К такому выводу пришли участники круглого стола "Российское телевидение: между спросом и предложением", организованного Институтом региональной прессы и фондом "Образованные медиа". Согласно проведенному в 2007 году исследованию, зритель, во-первых, ждет от телевидения развлечений и положительных эмоций, во-вторых, полезных знаний, которые помогли бы ему решить проблемы в реальной жизни. Есть и процент людей, которые хотят, чтобы телевидение объяснило им, как жить в этом мире.
- Это вызвано тем, что человек не встроен в социум. Ему негде получить информацию. В результате он ждет от телевидения ответов на вечные вопросы какова роль человека в мире, в чем смысл жизни, и как жить дальше, - объясняет ситуацию Анна Качкаева, заведующая кафедрой телевидения и радиовещания факультета журналистики МГУ, научный руководитель Высшей школы журналистики Государственного университета - Высшей школы экономики.
Источник: Лениздат.ру