РИА «Новости» вводит в эксплуатацию мультимедийную ленту новостей.
Появление мультимедийной ленты, вызванное постоянно растущим спросом потребителей новостей на мультимедийный контент, стало новым этапом в развитии информационного контента агентства.
«Чего хочет сегодняшний читатель от СМИ? Прежде всего, ухода от "плоской" модели новости, в которой один тип информации, один формат, одна грань истории. Сегодня аудитория желает вертеть в руках "информационный кубик Рубика", на разных гранях которого — разные виды информации. Грань — текст, грань — картинка, грань — видео, грань — инфографика, грань — интерактивный опрос…», — говорит первый заместитель руководителя Объединенной редакции новостей РИА Новости Наталья Лосева.
Итак, теперь каждое информационное сообщение сопровождается фотографией, видео или инфографикой. По существу, подписчики РИА Новости получают информационный продукт, готовый к размещению на интернет-сайтах, в том числе, в электронных и бумажных СМИ. Мультимедийная лента адресована также компаниям и организациям, развивающим представительства в Сети и заинтересованным в размещении на собственных сайтах качественного и иллюстрированного контента из надежного первоисточника информации.
Язык написания — русский. Наполнение — более 70 сообщений в сутки. График выхода — круглосуточно, в режиме оn-line.
Источник: media-atlas