Internews Kazakhstan

Кризис – благо для ТВ

Cоздан:   пт, 16/10/2009 - 10:45
Категория:
Тэги:

Он научил российское телевидение думать и экономить

Российское телевидение очень часто обвиняют в деградации. Засилье развлекательных передач самого низкого качества превращает голубой экран то в "желтую газету", то в перманентный "Аншлаг". Научно-популярные проекты практически не задерживаются на телеканалах, а между тем, именно в кризис сложилась та ситуация, при которой зритель сможет повлиять на однотипность нашего ТВ.

"Кризис очень положительно сказался на телевидении, - заявляет Александр Цекало, - Люди концентрируют свои мозги, учатся экономить. Творческие люди стали более собранными: у них прицел становится точнее".

Телевизионные боссы формируют сетку вещания, исходя из докладов специальных компаний, отслеживающих рейтинги. На раскрутку нового формата в среднем отводится три месяца. Если шоу не оправдало ожиданий и финансовых вливаний, его закрывают.

Сегодня ТВ меняется: создание шоу в формате "инфотеймент" (развлекательная информация) стало новым трендом сезона. На отечественном ТВ появилось сразу несколько передач в этом русле: "Коллекция глупостей" с Максимом Кононенко на НТВ, "Хочу верить" с Борисом Корчевниковым на СТС, обновленный "Специальный корреспондент" на России. Научно-популярный фильм Павла Лобкова "Гены против нас" взял долю 22, став одним из самых успешных проектов осени. А значит, зритель проявляет к инфотейменту живой интерес. В рамках нового тренда СТС запускает свои новости со вкусом развлечения – "Инфомания".
Премьера программы состоится 29 октября.

Источник: ЦЭЖ