ЦЕНТР КРАТКОСРОЧНЫХ ПРОГРАММ при Кафедре теории и экономики СМИ Факультета журналистики МГУ им. М. В. Ломоносова приглашает на 1–2-дневные тренинги и семинары по программе МедиаБизнесОбразование руководителей СМИ, журналистов, сотрудников отделов распространения и рекламы, работников рекламных и PR-агентств, а также представителей компаний, которым необходимо эффективное взаимодействие со СМИ.
Преподаватели центра — авторы оригинальных методик и образовательных программ, опытные бизнес-тренеры, успешные практики медиарынка.
По завершении обучения слушателям выдается Сертификат о повышении квалификации в МГУ по программе дополнительного профессионального образования.
Расписание семинаров и тренингов на 2007/2008 учебный год:
(Название, дата проведения, ведущий семинара)
Корпоративные издания: цели, задачи, технологии
Комплексная программа по изданию корпоративных СМИ
сентябрь 2007 г.
Цыкунов И.В., Фортуна Е.В.
PR в системе интегрированного маркетинга
сентябрь 2007 г.
Щепилова Г.Г., Голикова Л.И.
Современные тенденции газетного и журнального дизайна как фактор увеличения конкурентоспособности
октябрь 2008 г.
Фортуна Е.В.
Технология Product Placement: экономические и организационные аспекты
октябрь 2007 г.
Сейтахметова Д.Н.
Издательства и редакции: особенности налогообложения
ноябрь 2007 г.
Власова М.А.
Продажа рекламы: печатные СМИ, радио и ТВ, Интернет
ноябрь 2007 г.
Щепилова Г.Г.
Медиамаркетинг и медиабренды: технологии продвижения СМИ на рынке
декабрь 2007 г.
Хохлова П. И.
Экономические и организационные аспекты медиапланирования
декабрь 2007 г.
Щепилов К.В.
Юридическая практика в сфере рекламы, PR и издательской деятельности
декабрь 2007 г.
Краснюк В.В.
PR-служба компании: успешные рыночные комммуникации
январь 2008 г.
Цыкунов И.В.
Выставка как технология продвижения фирмы
февраль 2008 г.
Хохлова П.И.
Организация деятельности рекламной службы в СМИ
февраль 2008 г.
Назайкин А.Н.
Современные тенденции газетного и журнального дизайна как фактор увеличения конкурентоспособности
март 2008 г.
Фортуна Е.В.
Маркетинговые технологии на медиапредприятии
март 2008 г.
Портнягина Е.П.
Системы оплаты труда сотрудников продающих отделов; нематериальная мотивация персонала печатных СМИ
апрель 2008 г.
Нагайцева О.А., Карпова О.А.
Роль коммуникаций для продвижения компаний в секторе b2b
апрель 2008 г.
Хохлова П.И.
Креативные возможности газетно-журнальной рекламы как фактор эффективной работы с рекламодателем
май 2008 г.
Щепилова Г.Г., Цыкунов И.В.
Интернет-реклама: возможности, перспективы, развитие
май 2008 г.
Технологии взаимодействия со СМИ в рамках программ Promotion
июнь 2008 г.
Щепилова Г.Г.
Условия обучения:
Продолжительность семинаров и тренингов, представленных в данном расписании, 1-2 дня. Занятия проходят на факультете журналистики МГУ по субботам и воскресеньям с 10 до 17 часов. Даты проведения согласуются с ведущими и участниками до 5 числа каждого месяца, на который заявлено проведение семинара.
Стоимость обучения:
1-дневный семинар – 7200 рублей
2-дневный семинар – 9900 рублей
НДС не взимается.
Кроме открытых семинаров и тренингов Центр предлагает и другие форматы работы:
корпоративные обучающие программы по задачу заказчика;
тематические конференции;
круглые столы;
консалтинговые мероприятия.
Более подробную информацию о мероприятиях Центра можно получить по телефону +7 (903) 745-35-76 или е-mail:eval(unescape('%64%6f%63%75%6d%65%6e%74%2e%77%72%69%74%65%28%27%3c%61%20%68%72%65%66%3d%22%6d%61%69%6c%74%6f%3a%67%61%6c%69%6e%61%40%63%77%69%72%2e%72%75%22%3e%67%61%6c%69%6e%61%40%63%77%69%72%2e%72%75%3c%2f%61%3e%27%29%3b'))galina at cwir dot ru у Галины Щепиловой.
Источники:Гильдия издателей периодической печати