Рост конкуренции на рынке СМИ сегодня обусловлен быстрым развитием технологий и появлением новых носителей информации. Об этом говорили на московской он-лайн конференции, посвященной двум крупнейшим выставкам в издательском бизнесе. В этом году в Москве пройдет Международная выставка-ярмарка журнальных брендов FIPP и выставка-конференция «Издательский бизнес/Publishing Expo».
«Сегодня, благодаря техническим нововведениям, пользователи СМИ имеют возможность получать информацию не только из печатной прессы, но и через Интернет и мобильный телефон. Изменения в технологии отражаются на поведении потребителей и заставляют всех, кто занимается СМИ, в том числе газетами и журналами, очень волноваться», - рассказал он.
Каммерфельд добавил, что, несмотря на высокую конкуренцию, у издателей газет и журналов тем не менее «есть прекрасная возможность добраться до более широкого круга потребителей благодаря новым технологическим платформам».
Виктор Шкулев, вице-президент ГИПП и член правления FIPP от России отметил, что в издательском бизнесе происходят глобальные изменения: с одной стороны, внедрение новых технологий предоставляет новые возможности прессе, а с другой стороны, у читателей газет и журналов появляется больше информационных носителей, традиционных и новые медиа - интернет, мобильная телефония, цифровое телевидение и т.д.
По прогнозам Каммерфельда, журналы и печатная пресса в целом будут сохранять свое положение как привлекательных рекламоносителей.
«Когда людям задают вопрос, где им не нравится видеть рекламу, то на первом месте в ответах до недавнего времени стояло телевидение, сейчас - Интернет. То есть с точки зрения потребителей реклама в газетах и журналах самая ненавязчивая, ведь страницу с ней можно перелистнуть», - объяснил Каммерфельф.
«Издательский бизнес/Publishing Expo» - это ежегодный профессиональный форум российских издателей, проводящийся Гильдией издателей периодической печати (ГИПП) с 2005 года. В этом году он будет проходить 23-25 июня в Центре международной торговли в Москве. Ожидается, что свою продукцию и услуги на нем представят более 60 издательств, типографий, информационных агентств, распространителей печатной продукции, IT-компаний, консалтинговых и маркетинговых фирм, рекрутинговых агентств и отраслевых ассоциаций.
Как рассказала в ходе онлайн-конференции исполнительный директор ГИПП Юлия Казакова, выставка -конференция «Издательский бизнес» изначально позиционировалась ГИПП как профессиональная. "Мы предусмотрели очень серьезную и насыщенную деловую программу. У нас будет и тема, посвященная тенденциям развития, в частности, журнального бизнеса .
Подробнее о программе форума можно узнать на сайте www.press-expo.ru»» , - отметила она.
Казакова также сообщила, что в этом году одной из специальных тем выставки будет издательский бизнес в регионах России.
Международная выставка-ярмарка журнальных брендов FIPP будет проходить 6-7 ноября в московском Центре международной торговли.
По словам Каммерфельда, в нынешнем году FIPP будет проводиться на территории Восточной Европы впервые.
«До сих пор мы проводили эту выставку-ярмарку в Лондоне, где размещается штаб-квартира FIPP. Но журнальный бизнес сегодня активно развивается на территории Восточной Европы, и поэтому мы решили перенести место проведения ярмарки туда. А самым подходящим городом для этого мы считаем Москву», - уточнил Каммерфельд.
Источник: Издатель.kz