16—17 января 2008 года в г. Павлодаре состоится тренинг «Медиапланирование как инструмент продвижения организации»
Целевая аудитория: студенты экономических специальностей, представители отдел продаж СМИ, представители маркетинговых отделов организаций.
Задачи тренинга: познакомить участников со специализированной терминологией и
программами по медиапланированию, познакомить с методами оперативной оценки эффективности, позволяющие оптимизировать рекламные расходы, познакомить с
инструментами сравнения эффективности различных видов рекламных носителей и выбора оптимальных вариантов.
Тренеры: Голубцова Татьяна, ст. преподаватель кафедры журналистики, коммерческий директор ТОО «Интермедиа», Абилкасимов Болат, директор по развитию и PR ТОО «Интермедиа».
По вопросам участия, пожалуйста, обращайтесь в пресс-центр НПО и СМИ ОО «Десента» (г. Павлодар
Источник: MEDIA-Провинция