Internews Kazakhstan

Новая редакция закона «О рекламе»

Cоздан:   ср, 16/01/2008 - 09:40
Категория:
Тэги:

Законодательная палата парламента Узбекистана 9 января приняла в третьем чтении поправку в 16 статью закона «О рекламе». Новая редакция этой статьи закона обязывает распространителей рекламы размещать социальную рекламу в объеме не меньше 5 процентов «от общего годового объема эфирного времени, печатной или рекламной площади, отведенных для рекламы».

«Самая главная поправка касается того, что распространять социальную рекламу обязаны и негосударственные распространители рекламы – СМИ, рекламные агентства, продающие наружную рекламу, транспортные организации, размещающие коммерческую рекламу на бортах своих машин. При этом распространители рекламы, деятельность которых полностью или частично финансируется за счет государственного бюджета, будут размещать социальную рекламу бесплатно», - прокомментировал поправку к закону член комитета законодательной палаты Олий Мажлиса по вопросам информации и коммуникационных технологий Арслан Эшмурадов.

По его словам, это и было основной целью правки закона – обязать частных распространителей рекламы размещать социальную рекламу. До сих пор они не были в восторге от заказчиков социальной рекламы, ссылающихся на многочисленные подзаконные акты, устанавливающие очень низкие льготные тарифы на размещение социальной рекламы.

Источник: ЦЭЖ