Internews Kazakhstan

Выбор россиян в области Hi-Fi-техники. Исследование поисковых предпочтений интернет-пользователей

Cоздан:   вт, 15/06/2010 - 09:03
Категория:
Тэги:

Специально для hifiNews аналитики проекта Поиск@Mail.Ru провели исследование поисковых предпочтений российских интернет-пользователей по части различных элементов домашнего кинотеатра: акустических систем, DVD-плееров, проекторов и телевизоров.

В результате исследования для всех видов техники были выявлены наиболее популярные производители, а в случае с акустикой и телевизорами еще и подсчитана популярность различных типов моделей. При проведении исследования была использована статистика запросов пользователей Поиска@Mail.Ru в мае 2010 года.

Выяснилось, что самыми запрашиваемыми акустическими системами стали модели Yamaha (2,12% от всех запросов на тему акустики), которые 9 месяцев назад заняли третье место в рейтинге. На второе и третье места пробились бренды B&W (1,59%) и Wharfedale (1,45%), в прошлом году не вошедшие в первую десятку. Прежний лидер JBL набрал только 1,28% и занял четвертое место. Выросла популярность концертных акустических систем (АС), с которыми связано 7,07% запросов. В этой категории были учтены также запросы вида «АС для клубов», «АС для дискотек», «АС для ресторанов» и т. п. Напольное размещение акустических систем остается самым популярным (3,94%). Далее, как и в прошлом году, следует полочная акустика (2,64%). Потолочные акустические системы, не попавшие в прошлогодний рейтинг, стали более популярны (1,54%). Незначительно отстала от них встраиваемая акустика (1,52%).

Рейтинг DVD-плееров возглавил Samsung (9%), поднявшийся со второго места в прошлогоднем рейтинге. На втором месте продукция Sony (8,82%), на 3-м — Hyundai (8,59%). Прежний лидер BBK (7,98%) отступил на 5-ю строчку рейтинга.

Среди проекторов безусловным лидером остается Epson (5,32%), за которым следуют NEC (4,34%), поднявшийся с 10-го места в прошлогоднем рейтинге, и BenQ (3,7%), также значительно увеличивший свою популярность.

В рейтингах телевизоров (брендов, размеров, а также типов) первые тройки не изменились. Самыми запрашиваемыми моделями остаются Samsung (11,23%), от которых заметно отстают Philips (5,3%) и Sony (5,2%). Предпочитаемая диагональ экрана для большинства пользователей по-прежнему составляет 32 дюйма (3,07%). Также популярны 42- (1,45%) и 37-дюймовые (1,31%) модели. В рейтинге типов экрана убедительное преимущество сохраняют ЖК-телевизоры (37,04%), которые более чем в пять раз популярнее плазменных моделей (6,36%). Постепенно растет интерес к моделям с OLED-экранами (1,75%).

Более подробную информацию о результатах исследования можно найти здесь.

Источник: Media Guide