Агенство РИА Новости сообщает, что в линейке информационных продуктов появились новые информационные ленты: «РИА Молния», «Политика», «Туризм», «Телекоммуникации и ИТ», «Лента социальной информации», «Оборона и безопасность» и «Спортивные интервью».
«Количество информации в современном мире становится просто запредельным, поэтому функция отбора информации становится для информационных агентств не менее важной, чем производство контента, - сказал первый заместитель главного редактора РИА Новости Максим Филимонов. - Более тонкая «нарезка» лент полностью отвечает этой задаче». Тематические ленты, по его словам, помогают клиентам агентства быстро и точно выбрать тот информационный продукт, который соответствует именно их потребностям. «Важно дать людям нужную информацию, избавив от всего лишнего», - добавил Филимонов.
Появление новых информационных сервисов ускоряет процесс передачи информации читателям.
C подробной информацией о новых информационных продуктах можно ознакомиться на сайте.
Источник: ЖурДом