Видео процветает на газетных сайтах, но лишь немногим удается использовать его продуктивно и эффективно. Всемирный форум редакторов (WEF) выпустил руководство в трех частях по максимально эффективному использованию видео.
Видео становится одной из новых сфер специализации газет, «однако все еще гадают, что хорошо, а что плохо для видео», - рассказывает Жан Ив Шенон (Jean Yves Chainon), редактор блога и автор серии под названием «Сколько нужно видео?».
Он подобрал множество примеров газетных сайтов, использующих видео для усиления подачи материалов, и анализирует два наиболее удачных примера: «Le Figaro» из Франции, которая сейчас строит собственную видеостудию; и еженедельника «Nouvel Observateur», который выпускает полноценные шоу, а также «классические» газетные материалы в виде коротких видео-репортажей и интервью.
Серия, выпущенная вслед за более ранним анализом опыта Volksfreund.tv – онлайнового телеканала, запущенного немецкой локальной газетой «Volksfreund», - также содержит обзор отраслевых тенденций, связанных с видео бумом.
Блог, запущенный WEF в январе 2004 года, уже успел стать ведущим источником информации о тенденциях ньюзрумов. Помимо публикации широкого спектра отраслевых новостей, блог предлагает собственный анализ редакционных тенденций, которые ежегодно публикуются в популярном докладе «Редакционные тенденции».
Источник: Издатель