Корпоративная пресса Казахстана впервые вышла за стены офисных зданий и привлекла внимание PR-специалистов и СМИ. Во время "Дней PR в Казахстане" были подведены итоги первого конкурса корпоративной прессы. Всего в конкурсе приняли участие 23 корпоративных издания. Жюри, в которое вошли PR-специалисты и журналисты, оценивали СМИ по 17 критериям.
Во-первых, они обращали внимание на то, насколько издание соответствует целям компании, понимает свою целевую аудиторию и облегчает диалог между администрацией и сотрудниками, клиентами или компаньонами. Оценивали также содержание контента, дизайн. "Кроме того, нам казалось, что корпоративную прессу должно быть также просто интересно
читать", - подчеркивают организаторы.
"Корпоративные издания имеют тиражи, которым может позавидовать общественно-политическая пресса", - заявила член клуба "PR-шы" Елена Дудка, - Это особый сегмент рынка, который нужно изучать".
По сумме балов лучшим оказалось корпоративное издание Каспийского Банка "Каспийская Правда", но так как банк был спонсорам форума, компания, посчитала, что принять приз будет не этично, и сняло свое издание с голосования.
Награду "Личший контент" - получило издание КИМЭП. "Когда я читал это издание, я представлял американского журналиста 40-х годов, в такой шляпе, он очень внимательный, проницательный, и обязательно проводит расследования, - отметил один из членов жюри Игорь Переверзев, - И мы надеемся, что из нынешних студентов - корреспондентов газеты получатся реальные профессионалы".
Компания "Галахер" получила награду за лучший дизайн корпоративного издания.
Лучшим корпоративным изданием был назван журнал "МЕГАзин", который выпускает центр "МЕГА". Как отметили организаторы конкурса их впечатлило все: и формат журнала, и хорошее знание целевой аудитории и большой тираж. "Возможно, такой подход к корпоративному изданию не для всех компаний, - но полученный результат очень впечатляет".