Авторы исследования, опубликованного в журнале Proceedings of the National Academy of Sciences, считают, что средства массовой информации, выдающие сообщения в скоростном потоковом режиме через Интернет или телевизионные новости, смещают моральные ориентиры людей, не давая им достаточно времени на выработку эмоциональной реакции в ответ на проявление моральных качеств других людей, сообщает Utro.ru.
"Мы разделяем добро и зло, во многом опираясь на возникающее в нас сочувствие или восхищение. Как показало наше исследование, проявление этой очень глубокой физиологической реакции, позволяющей нам дать определение гуманности, требует достаточно много времени", - отмечает Ханна Дамазио, один из авторов публикации. Если при этом мы продолжаем получать поток все новой и новой информации, эти чувства могут не возникнуть, что обязательно скажется на моральном облике человека.
Источник: Gazeta.kz