Канал ТНТ стал самым популярным каналом у столичной молодежи в 2009-м году. Данные предоставила компания TNS Россия.
Среднесуточная доля ТНТ у московской аудитории в возрасте от 18 до 30 лет составила 15,4 пункта с 1 января по 31 декабря 2009 года. Первый канал по популярности у московской аудитории отстает от ТНТ на 1,5 пункта. Третье место по популярности занял канал СТС с долей 13,1.
По популярности у российской аудитории в возрасте от 18 до 30 лет ТНТ догоняет Первый канал. Согласно данным TNS Россия, ТНТ занял второе место в 2009-м году с долей 14,5, отстав всего на 1 пункт от Первого канала (доля 15,5). На третьем месте по России – СТС с долей 12,5.
Источник: Media-Day.ru