Всемирная газетная ассоциация запустила новый сайт для поддержки и продвижения кросс-медийных аудиторных измерений, позволяющих издателям предоставлять более полную картину охвата своих изданий.
На сайте Рабочей группы по интеграции медиа-измерений опубликованы последние исследования и данные о стремительно меняющемся ландшафте онлайновых медиа-измерений и развитии практики стандартизированных печатно-онлайновых измерений.
«Газетные компании расширяют свои аудитории через цифровые издательские платформы, однако их охват не учитывается при стандартном измерении печатного тиража, использующемся для расчета рекламных тарифов», - рассказывает Тимоти Болдинг (Timothy Balding), Генеральный директор WAN.
«Хотя все больше издателей и представителей рекламного сообщества осознают необходимость кросс-медийных измерений, практические аспекты перехода к ним остаются под вопросом. Рабочая группа и новый сайт станут форумом для обмена лучшей практикой, а также стандартизации и интеграции печатно-онлайновых измерений».
В состав Рабочей группы по интеграции медиа-измерений, созданной WAN в феврале 2007 года, входит ряд ведущих организаций, занимающихся медиа-измерениями. Ее миссия в «исследовании, коммуникации и продвижении возможностей измерения и донесении до отраслевых игроков данных о мульти-платформных аудиториях газетных брэндов».
В Рабочую группу входят Международная федерация бюро тиражного аудита; Бюро тиражного аудита Великобритании; BPA Worldwide; Бразильская газетная ассоциация; ComScore; Interactive Media Services Inc.; Бюро интерактивной рекламы; Совет по медиа-рейтингу; Американская газетная ассоциация; NADBank; Nielsen//Netratings; Британское Газетное общество; PubliGroupe; и Scarborough Research.
Источник: Издатель