Информации море. Каждый может найти
Предлагаем список из 10 характеристик, которыми должен обладать правильный контент, по мнению ресурса Ragan. Комментарии, как водится, наши.
Визуальный
Не стесняйтесь иллюстрировать ваши материалы. Даже если вы ведёте корпоративный блог, то инфографика, фотографии рабочего процесса, бэкстэйджи будут выгодно выделять ваш контент.
Распространяемый
Тут всё просто. Не нужно думать, что кнопки like, tweet, share и прочие будут
Своевременный
Смотрите за окно, на новостные ленты, на тренды, на обсуждения в сети, чтобы знать, что именно сейчас интересует аудиторию. Либо попробуйте создать такой контент, на который будут оглядываться остальный, потому что он будет прямо в яблочко.
Релевантный
Кроме того, что контент должен быть ко времени, он должен быть ещё и к месту. То есть, соответствовать ожиданиям или образу вашей аудитории.
Уникальный
Перепостить милую фотку это нормально. Но не стоит этим увлекаться. Создавайте уникальный контент, которым хотелось бы делиться с другими. Пусть
Весёлый
Ваша удитория люди. Пусть это даже будут суровые нефтяники, но и они тоже люди. Люди любят улыбаться. Подумайте, как можно заставить их улыбнуться, не предлагая какую-нибудь глупость, которая им не соответствует. Даже о серьёзных вещах можно говорить с улыбкой. И помните, что «все самые большие глупости в мире делались с серьёзным выражением лица».
Эмоциональный
Говорите с аудиторией, а не вбрасывайте контент в сеть в надежде, что
Призывающий к действию
Ваш контент должен быть не просто нарративным. Он должен вызвать
Интерактивный
Перекликается с предыдущим пунктом. Но с небольшим отличием. Контент должен вызывать желание взаимодействовать с ним: делиться, комментировать, спорить. Равнодушие убивает всё. А неравнодушие, которое уткнётся в техническую невозможность интерактивного взаимодействия, обижает. Поэтому давайте своим читателям возможность высказаться. Он должен чувствовать и видеть, что его слышат.
Указывающий ссылки на источники
Для того, чтобы грамотно построить сообщество вокруг вашего контента, важно указывать источники. Это увеличивает доверие читателя и демонстрирует уважение по отношению к авторам другого контента. К вам потянутся.
Источник: Мedia-Мedia.ru