Британский Институт специалистов в области рекламы (Institute of Practitioners in Advertising, IPA) выпустил новый аналитический веб-сервис IPA DataPresenter для исследования поведения потребителей. Он очень прост в использовании и позволяет без предварительной подготовки создать серию отчетов и таблиц.
В основе DataPresenter лежит исследование Touchpoints, в котором подробно изучалась неделя жизни выборки из взрослого населения Великобритании в конце 2007 - начале 2008 года. На основании исследования можно получить информацию о том, какие медиа предпочитают потребители, сколько времени они общаются в форумах, а также - как они относятся к разным проблемам (включая окружающую среду, деньги, стресс, покупку пищевых продуктов, путешествия, технологии, отношение к рекламе и прочее).
С помощью DataPresenter можно узнать, когда в течение дня потребители больше пользуются интернетом, а когда они ходят за покупками, сколько времени они тратят на определенный вид деятельности, а также как данная картина меняется по регионам. Результат можно получить, задавая простой вопрос, как, например, "тратят ли мужчины на отдых больше времени, чем женщины?" или "говорят ли женщины больше мужчин?".
В настоящее время данные TouchPoints1 доступны любому, зарегистрировавшемуся на сайте, а данные TouchPoints2 - только официальным подписчикам. Воспользоваться IPA DataPresenter можно на сайте IPA TouchPoints.
Источник: Admarket