Internews Kazakhstan

SocialBro помогает занятым журналистам управлять переполненным Твиттером

Cоздан:   пт, 13/07/2012 - 14:41

Журналисты, активно пользующиеся Твиттером, знают, что нет ничего сложного в том, чтобы написать и отправить сообщение длиной в 140 символов. Гораздо сложнее управлять тем потоком информации, которым забрасывает вас сервис микроблогинга.

Неважно, являетесь ли вы давним фанатом Твиттерa или одним из тех журналистов, которым пришлось завести аккаунт, чтобы идти в ногу со временем, ключ к работе с Твиттером — это доступность информации о ваших твитах.

Представляем приложение SocialBro, созданное почти год назад, которое, судя по всему, становится аналитическим, значительно экономящим время инструментом Твиттера.

Созданное тремя разработчиками программного обеспечения из Кордобы, Испания, приложение, едва начав работать, моментально привлекло 100 000 пользователей, включая такие известные организации, как Google, CBS и Greenpeace.

Простота использования стала одной их причин быстрого успеха SocialBro. Главная панель показывает новых подписчиков (фолловеров) и тех пользователей, которые недавно перестали следить за вашим аккаунтом, а также предлагает такие лакомые кусочки, как информация о пользователях, которые не фолловят вас в ответ, или о тех, кого не фолловите вы.

Если же вы захотите снова просмотреть список пользователей, которых вы фолловите, приложение покажет вам, кто из них на самом деле является неактивным пользователем Твиттера.

Среди других полезных возможностей SocialBro — отчет «Лучшее время для твита», основанный на информации о том, когда большинство ваших фолловеров находятся в сети, так что вы сможете получить больше ретвитов и ответов на ваш пост, если он опубликован вовремя (не забывайте, однако, что на составление отчёта уходит несколько часов).

Функция «Insights» представляет детальный отчет о читателях вашего микроблога: на каком языке они разговаривают, в каких часовых поясах находятся, их персональные настройки и то, проверенные ли это пользователи. Приложение даже генерирует карту Google, показывающую, где находятся ваши пользователи. Кроме того, стоит попробовать такие функции как «мониторить хэштег» и «анализировать конкурентов».

Есть несколько вещей, которые SocialBro мог бы и улучшить, например, функцию «искать пользователей Твиттера». Система поиска пользователей, разработанная в приложении, показывает в первую очередь пользователей с наибольшим количеством подписчиков, таких, как Леди ГаГа, Джастин Бибер и другие гиганты Твиттера (система поиска пользователей, предложенная самим Твиттером, лучше проработана, так как основывается на информации о том, каких пользователей вы уже фолловите и на какие сайты заходите).

«Это как раз то, что мы собираемся улучшить в приложении», — рассказал IJNet Хавьер Бурон, соучредитель и главный операционный директор SocialBro

SocialBro доступен на испанском и английском языках и предлагает подробную инструкцию по пользованию приложением.

По слова Бурона, компания расширяется: ее основатели планируют через пару месяцев открыть офис в Лондоне. Также вскоре состоится выход компании на рынок США, где находится 20% пользователей приложения.

SocialBro все еще находится в бета-версии, и вы можете использовать его как расширение для браузера Chrome или же загрузить приложение на рабочий стол. Просто синхронизируйте его с вашим аккаунтом в Твиттере и вуаля: вы готовы стать ниндзя Твиттера.

Источник: IJNet-International Journalists' Network - http://ijnet.org/ru

SocialBro.jpg