Internews Kazakhstan

Дмитрий Медведев: Интернет-лексика стала неотъемлемой частью русского языка

Cоздан:   пт, 13/05/2011 - 12:10
Категория:
Тэги:

Президент РФ Дмитрий Медведев считает, что отношение к нормам лексики Интернета должно быть лояльным, передает "Интерфакс".

"Вначале это кажется странным, а потом начинаешь понимать, что это

- часть среды, и, скорее всего, тот, кто ее не использует, новую языковую норму, тот из этой среды выпадает", - сказал Д.Медведев в четверг при посещении радиостанции "Маяк".

"Это не значит, что мне там все нравится, но очевидно, что это новый словесный код, который невозможно игнорировать. Я считаю, что к этому нужно относиться спокойно, лояльно", - сказал Д.Медведев.

По его словам, это не значит, что нужно принимать интернет-язык в повседневное пользование. "Но мы понимаем, что язык - это развивающийся постоянно организм, и я уверен, что часть интернет-лексики так или иначе осядет в нашем повседневном обиходе", - считает президент.

Отвечая на вопрос одного из ведущих программы относительно того, обращаются ли к президенту в Twitter с ненормативной лексикой, Д.Медведев сказал: "Пишут, конечно".

"Twitter так устроен, что там любой человек может сказать все, что он думает в любых самых сочных выражениях любому лицу, и президенту Российской Федерации Дмитрию Медведеву, а хочешь, президенту Обаме можешь сказать то же самое", - отметил Д.Медведев.

Вместе с тем, по его словам, Twitter создан не для этого.

Посещая "ньюсрум" "Маяка" и "Вести FM", Д.Медведев отметил, что "как и все наши люди, я очень долго слушал радио "Маяк" и до сих пор его включаю".

"Иногда просто поражаюсь тому, как вы сильно изменились. Потому что когда идет старый бренд и абсолютно новая подача информации, другие какие-то, может быть, даже словесные конструкции, не говоря уже о том, что наша жизнь совсем другая стала, становится интересно: потому что старый бренд и новая жизнь", - сказал российский президент.

"Хотел бы всех радиослушателей поздравить, что компания сохраняется, сохраняется старый проверенный бренд, старое название - в общем, они слушают вас. Видимо, все, что хотя получить, получают: информацию, заряд позитивных эмоций", - добавил он.

"Несмотря на то, что телевидение и телевизионные технологии развиваются колоссальными, такими семимильными шагами, все-таки, на мой взгляд, у радио тоже великолепное будущее. Главное, чтобы руководство холдинга вкладывало в радио деньги", - также заметил Д.Медведев.

Источник: Лениздат