С 2012 года канал ТНТ сменит свою целевую аудиторию, заявил на конференции Aegis Media гендиректор сейлз-хауса "Газпром-медиа" Сергей Пискарев. Вместо всех россиян от 6 до 54 лет, канал будет ориентироваться исключительно на зрителей от 14 до 44 лет. На эту целевую аудиторию неоднократно обещал перейти и телеканал СТС, но, как сообщал "Ъ" еще 9 сентября, руководство "СТС Медиа" все-таки отказалось от этой идеи.
Всего в 2012 году целевые аудитории сменят 12 телеканалов. Наиболее радикально "Первый канал": если сейчас он ориентируется на всех россиян старше 18 лет, то со следующего года — на зрителей от 14 до 59 лет.
Источник: КоммерсантЪ