Internews Kazakhstan

Завершился цикл тренингов для региональных журналистов, организованный Beeline и «Интерньюс Казахстан»

Cоздан:   пт, 12/09/2008 - 12:25
Категория:

Более ста корреспондентов региональных СМИ получили знания в области экономической журналистики на тренинге «Деловые новости». Обучающий цикл был организован сотовым оператором Beeline совместно с «Интерньюс Казахстан» в пяти городах Казахстана: Актобе, Караганде, Петропавловске, Усть-Каменогорске и Шымкенте. Это была первая в Казахстане масштабная акция обучения основам деловой журналистики, проведенная при поддержке национального бизнеса.

«Поддержка зарождающейся региональной деловой журналистики – один из наших приоритетных социальных проектов. Бизнес Beeline активно растет в регионах и для нас важно говорить с журналистами на одном языке», – комментирует Павел Родин, руководитель службы по связям с общественностью Beeline. – «Мы рады, что этот проект реализован вместе с «Интерньюс Казахстан» - благодаря опыту и энтузиазму наших партнеров этот тренинг стал ярким событием в жизни журналистского сообщества Казахстана».

«Специально для тренинга была разработана уникальная методика – все теоретические лекции сопровождались деловыми играми и практическими заданиями. Авторами методики стали «Интерньюс» в сотрудничестве с «Высшей школой журналистики» (Москва, Россия) и корпоративным «Билайн Университетом», - отмечает исполнительный директор «Интерньюс Казахстан» Маржан Ельшибаева. Комплексный подход позволил превратить сложнейший материал в интересное, увлекательное действо. В ходе тренингов журналисты региональных СМИ получили знания по макро- и микроэкономике, узнали, как искать информацию в сфере экономики, получили специальные знания о деловых новостях в сфере телекоммуникаций, научились просто и доступно писать на темы экономики.

Семинаристы отметили харизматичность, ум, профессионализм своих тренеров, умение превратить совсем не эмоциональную и даже, на первый взгляд, скучную деловую тематику, жанр, который избегают даже опытные журналисты, в интересный, доступный познавательный процесс. Свои впечатления о тренингах участники семинаров высказали в анкетах, предложенных организаторами. Отзывы демонстрируют эмоциональный подъем, позитивную обстановку, созданную на семинарах тренерами и организаторами:

«Тренинги очень хорошо встряхнули и заставили посмотреть на экономическую журналистику эмоционально и с интересом».
«Тренеры располагают к диалогу, к дискуссии».
«Компетентные интересные преподаватели-практики смогли превратить сухую экономическую тему в увлекательное занятие».
«Семинар был построен на идеальном соотношении теория-практика. Благодаря молодости, активности, харизматичности и, конечно, опыту тренеров – скучно не было».
«Семинар вдохновил. Захотелось писать на экономические темы».

Первые два семинара в Актобе и Караганде проводились с участием российских тренеров, преподавателей Высшей школы журналистики Ильи Кирия и Татьяны Панасенко. Казахстанские тренеры Дарья Бублик, Ольга Краус, Газиза Раимбекова, Марат Садыков и Дина Нуралиева дополнили программу тренинга региональными особенностями, сделали акцент на национальную тематику. Таким образом проект позволил сформировать казахстанскую команду тренеров по тематике «Деловые новости в региональных СМИ».

Все участники тренинга получили раздаточные материалы – презентации, словари, справочные материалы, которые позволят им постоянно обновлять полученные знания. Организаторы проекта «Интерньюс Казахстан» совместно с сотовым оператором «Beeline» считают, что первые тренинги прошли успешно и намерены провести еще один цикл семинаров.

***
В группу компаний "ВымпелКом" входят операторы связи, предоставляющие услуги голосовой связи и передачи данных на основе широкого спектра технологий беспроводной и фиксированной связи, а также широкополосного доступа в Интернет. В группу "ВымпелКом" входят компании, предоставляющие свои услуги в России, Казахстане, Украине, Таджикистане, Узбекистане, Грузии и Армении на территории с общим населением около 250 млн человек. ОАО "ВымпелКом" стало первой российской компанией, включенной в листинг Нью-Йоркской фондовой биржи (NYSE). Акции Компании котируются на NYSE под символом VIP.

Казахстанская неправительственная организация “Интерньюс Казахстан» была создана в 1999 году. Ее основной миссией также является поддержка профессионального развития региональных средств массовой информации. «Интерньюс – Казахстан» является лидером в сфере образовательных услуг в отрасли телевизионной индустрии Казахстана. С начала деятельности по настоящее время работы для казахстанского регионального телевидения и радио подготовлены тысячи топ-менеджеров, специалистов информационного вещания и менеджеров по рекламе.

За более подробной информацией обращайтесь:
Служба по связям с общественностью ТОО «Кар-Тел»:
Жалешева Асель +7 (777) 747 4778,