Генеральный директор Интернет-телевидения TVJAM (tvjam.ru) Алексей Белинский рассказал Media-Day.ru как меняется аудитория
Как развивается российское
Россия является одним из крупнейших в мире рынков онлайн-видеопросмотра, и это при том, что доля видеосмотрения в Рунете постоянно растет. Однако есть у этого процесса камни преткновения, в частности, пиратство и отсутствие законодательного регулирования в сфере авторских прав. Поэтому российские порталы ориентируются в основном на покупку отечественного контента и производство собственных программ.
Насколько популярно
Если мы обратимся к цифрам, то увидим примерно следующее: доля неэфирного ТВ в прошедшем 2011 году составила 13%, из этих тринадцати около трети приходится
Как вы оцениваете конкурентную среду на данном этапе? Телеканал «Дождь» конкурент TVJAM?
Видите ли, Интернет-телевидение и телеканал, который вещает в Интернете это не одно и то же. Особенность
В чем отличительная особенность материалов для
Особенность
Как вы оцениваете перспективы регионального развития
Все зависит от скорости проникновения широкополосного доступа в регионы, без которого интернет-телевидение там трудно представить. Здесь сложно прогнозировать, так как телекоммуникации это совсем не наша епархия. Что же
Насколько быстро будут расти бюджеты, выделяемые рекламодателями
Рынок Интернет-видеорекламы показывает высокие темпы роста. За прошедший 2011 год общий объем рынка составил $36 млн. и вырос на 100% по сравнению с 2010 годом. Если оценивать перспективы, то к 2016 году объем продаж Интернет-видеорекламы может достигнуть $280 млн.
С какими сложностями TVJAM столкнулся после запуска (официальной датой запуска TVJAM считается 15 февраля 2010 года Прим.Media-Day.ru)?
Мы были одними из первых с собственным контентом в нише Интернет-телевидения. С одной стороны, как и любое новшество, это вызвало интерес. С другой, опять же в силу новизны, мы столкнулись с определенным недоверием. Поэтому основные сложности были связаны с преодолением инерции рекламных агентств, нужно было завоевать доверие рекламщиков и доказать, что Интернет-телевидение это действительно качественный, перспективный рекламный канал с рядом самобытных преимуществ. Кроме продаж прямой рекламы мы активно работали с направлением спецпроектов. Ну и, конечно, нельзя забывать о важности высокой технологичности этого бизнеса. Это сложный производственный процесс, который требует постоянного обновления программного обеспечения и разработки технических средств доставки видео до потребителя. Это залог наших качественных показателей.
Кто выбирает
Целевая аудитория TVJAM это зрители в возрасте от 18 до 55 лет. Как вы видите, верхняя возрастная граница значительно выше той, которой обычно ограничивают активных пользователей в сети. Однако, как показывает практика последних двух лет, именно возрастная аудитория все больше начинает интересоваться
Как, на ваш взгляд, должно меняться «традиционное» ТВ, чтобы выжить?
Не думаю, что сейчас в России актуален вопрос «выживания» традиционного телевидения, так как, если вернуться к статистике, которую мы обсуждали в самом начале нашей беседы, очевидно, что
Вы смотрите «традиционное» ТВ? Какие телеканалы?
Лично я смотрю, в основном, спутниковые каналы НТВ-плюс.
Справка:
TVJAM бесплатное Интернет-телевидение, доступное для просмотра в сети по адресу www.tvjam.ru. Запущено 15 февраля 2010 года. TVJAM телевидение без границ: на tvjam.ru нет ни форматов, ни цензуры, ни запретных тем. TVJAM сегодня это два десятка регулярно обновляемых каналов различной тематики и жанровой принадлежности.
Источник: Media-Day.ru