Internews Kazakhstan

Пять способов того, как предприимчивые журналисты могут реализовать свои идеи

Cоздан:   пт, 09/11/2012 - 15:04
Категория:
Тэги:

Генерировать идеи — не проблема. Они запросто могут приходить вам в голову, пока вы стоите в пробке или идете в толпе по улице.

И зачастую идеи там и остаются — в вашей голове.

Вот что говорит по этому поводу основатель кинофестиваля «Imperfect Film Festival» Джордж Зизиадис, который хочет, чтобы как можно больше людей работали над тем, что они действительно любят.

Зизиадис затронул тему реализации идей на недавней встрече «Creative Mornings» — серии бесплатных лекций, проходящих каждый месяц по всему миру. Встреча состоялась в офисе Parisoma в Сан-Франциско.

Зизиадис предложил несколько советов, полезных для журналистов-предпринимателей, которым трудно думать о деле без конкретного задания и крайнего срока.

Записывайте все свои идеи

«Это непременное правило», — сказал Зизиадис, показывая слайды своей записной книжки, исписанной внезапно пришедшими в голову идеями. Он добавляет, что бумага — это отличный ресурс, потому что в ней нет ничего «отвлекающего внимание». Двести участников встречи, среди которых были работники стартапов, дизайнеры, сотрудники рекламных отделов и блогеры, тоже получили голубые блокноты.

Что же советует Зизиадис? Записывайте все идеи, которые приходят вам в голову в течение недели. Одна из них может вырасти в нечто большее или послужить поводом для смеха, когда вы взглянете на нее немного позже еще раз и, например, не сможете вспомнить, почему идея «туалеты для социальных сетей» казалась достойной того, чтобы ее записать.

Делитесь, делитесь, делитесь

Встречаясь с друзьями, обсуждайте с ними ваши идеи. Это поможет претворить их в жизнь — и может быть, даже какой-нибудь ваш друг-программист, вдохновившись, поможет вам разработать макет под идею. В ответ на вопрос из аудитории о том, как быть с теми, кто ворует идеи, Зизиадис попросил не беспокоиться. Вы все равно реализуете идею по-другому, быстрее или, может быть, у вас украдут ту идею, с которой вы и так не хотели связываться.

«Пользуйтесь отголосками других идей»

Придумав что-то новое, вы чувствуете приятное возбуждение, начинаете копать глубже и открываете, что ваша идея совсем не нова.

Как говорит Зизиадис, вы всегда можете найти новый подход. Например, он рассказал, что один из его проектов, «Ballonacy», не является полностью оригинальным, и показал снимки похожих арт-инсталляций. Но никто до него не использовал в инсталляциях светодиоды и сенсоры движения, так что проект назван «возможно первым в мире интерактивным погружением в мир воздушных шаров».

«Даже если это было сделано до вас — вы-то этого раньше никогда не делали», — говорит Зизиадис.

«Создавайте онлайн проект на основе своей идеи»

Зизиадис курирует блог под названием «On the Side», который предлагает несколько примеров того, как это можно сделать. Например, его друг, занимающийся домашним производством пива (в чем собственно нет ничего нового), основал проект «Brewlab SF» для домашних пивоваров.

Швея Лесли Чаннел создала четыре комбинезона в форме флага Конфедерации, она надевает их разными способами каждый день в течение года и пишет об этом в своем блоге Confederate Articles blog.

Установите себе сроки

Позже? Когда-нибудь? Скоро? Не подходит. Не стоит ждать премьеры проекта до тех пор, когда он будет готов. Ваш проект будет «готов», когда вам придется его продемонстрировать.

Зизиадис и его друзья еще не закончили Ballonacy, когда первые посетители — дети — пришли посмотреть проект, и проект имел успех. «Создание и есть улучшение», — говорит Зизиадис. Среди других его проектов — «Imperfect Film Festival», ежемесячный кинофестиваль, на котором охотнее принимаются работы, нуждающиеся в доработке, нежели те, авторы которых в мучениях и спешке наводили последние штрихи.

Источник: IJNet-International Journalists' Network - http://ijnet.org/ru