12-14 ноября в Центре Международной Торговли в Москве пройдет Международный Рынок Вещательного Контента «Moscow TeleShow» Осень 2008.
Международный Рынок Вещательного Контента — International Broadcast Content Market — IBCM «Moscow TeleShow» — крупнейший в России и странах СНГ международный телерынок.
История нынешнего проекта «Moscow TeleShow» берет свое начало с 1996 года, когда стартовал первый Телекиновидеорынок "Телешоу". В течение девяти лет, два раза в год – весной и осенью – московский телерынок "Телешоу" становился основной площадкой для плодотворного диалога и сотрудничества российских медиа- и телевизионных компаний, а также медийных и телеорганизаций из ближнего зарубежья. Летом 2005 года было принято решение о расширении формата и в итоге проект «Телешоу» получил новый бренд «Moscow TeleShow».
Среди участников Рынка:
-продюсерские центры;
-телеканалы;
-отечественные и зарубежные телевизионные сети и студии;
-дистрибьюторские компании;
-производители теле- и видеопродукции;
-компании, занимающиеся защитой авторских прав и лицензированием;
-представители СМИ.
Подробнее на www. teleshow. ru
Источник: НАТ России