Не всё то правда, что льется с голубого экрана. Об этом - новый мультимедийный экшн "Горячие новости". Его презентация состоялась в Алматы. Жизнь намного жёстче и абсурднее, чем по телевизору. Режисёр картины Сэм Клебанов и главный герой - Андрей Мерзликин побывали на первом показе в южной столице. Тем, кто всё ещё свято верит в силу медиа, смотреть строго рекомендуется.
Телевизионная съёмочная группа снимает и передаёт в эфир унизительное поражение милиции в перестрелке с бандитами. Но молодая и амбициозная начальница пиар службы ГУВД знает, как восстановить доброе имя московских силовиков. Надо превратить охоту за особо опасными преступниками в мультимедийное реалити шоу.
Схватка вооружённых автоматами и миниатюрными видеокамерами спецназовцев с весьма симпатичными бандитами обещает стать главным событием телесезона.
- Пока нам надо нагнетать напряжение - это оч полезно для нашего рейтинга. Для меня было бы лучше всего, если бы операция завершилась вечером - самый прайм - тайм.
Попавшие в центр медийного внимания преступники принимают вызов - с помощью мобильных телефонов они начинают своё шоу за рамками цензуры. Ролики в интернете о реальных событиях в осаждённой квартире - против версии пиарщицы Кати и всех журналистов.
Схватка в эпоху победивших PR-технологий. Один из продюссеров фильма Сэм Клебанов открыто говорит о влиянии масс-медиа на современное общество.
СЭМ КЛЕБАНОВ, ПРОДЮСЕР:
- Этот фильм о блеске и крахе PR-технологий. Катя не является журналистом, хотя многие говорят что мы журналистов выставили в дурном свете. Катя является типичным PR-технологом, который дёргает журналистов за верёвочки. А почему они дают себя дёргать - это уже другой вопрос.
"Горячие новости" - это первое за многие годы совместное детище России и Швеции. Молодые бандиты - как и прежде очень располагают и вызывают симпатию. Андрей Мерзликин в роли честного опера после закрытого показа для прессы - всё-таки больше похож на своего героя из "Бумера"
АНДРЕЙ МЕРЗЛИКИН, АКТЁР:
- Травму я получил и доигрывал уже на костылях. В конце я хромаю - не надо ничего изображать, у меня костыль, поэтому снимали только до пояса.
Российская премьера фильма назначена на завтра. А алматинцы увидят ее уже сегодня. Как говорят главные герои дня - в Казахстан они едут как на праздник.
СЭМ КЛЕБАНОВ, ПРОДЮСЕР:
- Казахстанское кино это тоже бренд. Тут есть люди, некая инфраструктура вокруг кино, есть люди, которые умеют писать, говорить о кино.
Производственный бюджет фильма - 4 млн долларов. Его создатели считают фильм самым амбициозным проектом.
Источник: 31 канал