ОФ «Институт Медиа стандартов» объявляет о семинаре-тренинге «Дудочка для журналиста. Как сделать так, чтобы СМИ выполняли ваши желания». Дата проведения: 9-10 декабря 2010 г.
В программе семинара: Формирование эффективного функционирования пресс-служб. Теория и практика. Тренинги и деловые игры. Моделирование выхода из кризисных ситуаций. Что делать, если вы сами себе пресс-служба?
Темы семинара:
«ЧТО ТАКОЕ СМИ?» И СРЕДСТВА ДОСТАВКИ СООБЩЕНИЙ
«Как новость становится новостью» - как «продать» свою информацию журналистам, чтобы получить редакционный материал.
«Организации массовых общественных кампаний» - как возможность поднять лояльность аудитории или про лоббировать свои интересы.
Классификация СМИ: печатные, электронные (ТВ, радио), виртуальные (Интернет). Базовые "законы жанра" для различных типов СМИ. Зависимость восприятия потребителем информации от типа ее носителя. Интернет как средство коммуникации нового поколения.
«АНАЛИЗ КАЗАХСТАНСКИХ СМИ»
Национальные-региональные, универсальные-нишевые, самостоятельные - часть холдингов. Конфликты интересов.
«АНТИКРИЗИСНЫЙ PR»
Кризис как явление. Основы определения приоритетов кризисной коммуникационной политики.
«ЭКСПЕРТ ИЛИ НЬЮС-МЕЙКЕР»
Как заставить СМИ цитировать ваши высказывания и обращаться за комментариями чужих высказываний.
«ВИЗУАЛЬНЫЕ ОБРАЗЫ»
Как создать привлекательные картинки для ТВ и Радио, колорит для печатных СМИ. Как заставить запомнить вашего спикера.
«ИНТЕРВЬЮ»
Подготовка к интервью. Сбор информации о СМИ и авторе. Формулировка ключевого послания - говорите то, что нужно вам. Информация без искажений.
«ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИЯ»
ТРЕНИНГИ И МОДЕЛИРУЮЩИЕ ИГРЫ:
- Подготовка и проведение пресс-конференций, подготовка пресс-кита. Навыки эффективной самопрезентации.
- Деловая игра «Кризисная ситуация» (с видеозаписью)
- «Интервью» (Практикум с видеозаписью)
Разбор частотных ошибок при интервью (Видео-презентация)
- «Техника речи» (Практикум)
Семинар даст возможность быстро получить и усвоить большой объем хорошо структурированной информации. Будет полезен действующим и новым сотрудникам, руководителям пресс-служб учреждений и бизнес - компаний, сотрудникам PR департаментов различных структур.
Кроме того, это возможность познакомиться, пообщаться и отдохнуть с профессионалами Вашего круга.
Стоимость участия в семинаре – 50 000 тенге
В стоимость участия входит:
- лекционные и тренинговые занятия
- рабочие материалы и кофе-брейки во время занятий
- обед
ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ предварительная регистрация на семинар по тел.: (+7 727) 329 17 10, +7 701 528 73 39, +7 777 261 12 04
Примечание:
В случае недостаточного количества участников семинара-тренинга организаторы
оставляют за собой право перенести дату тренинга. Все зарегистрированные участники уведомляются заблаговременно.
Источник: Журналист