Об этом свидетельствуют данные доклада Бюро оценки тиражей, которое обработало информацию Газетной ассоциации Америки.
Тираж платных ежедневных газет США в течение полугода сократился в среднем на два с половиной процента, - говорится в докладе, на который ссылается ИТАР-ТАСС. Еще заметнее сокращение интереса к воскресным изданиям. Даже ведущие газеты теряют читателей, - отмечает агентство. В частности, сократились продажи Уолл-стрит джорнэл, Нью-Йорк таймс, Вашингтон пост и Чикаго трибюн. Лишь у немногих газет, среди которых, например, Ю-Эс-Эй тудей, тираж вырос.
Эксперты обращают внимание на то, что тенденция к снижению тиражей наблюдается в штатах в течение последних двадцати лет по мере изменения привычек потребителей газетной продукции. Американцы все чаще утоляют свой информационный голод с помощью других источников - в первую очередь, телевидения. Кроме того, все больше народа активно используют для поиска интересующих их новостей Интернет.
Согласно исследованию, крупнейшей газетой США остается Ю-Эс-Эй тудей, тираж которой превышает два с четвертью миллиона экземпляров. На втором месте - Уолл-стрит джорнэл, на третьем - Нью-Йорк Таймс.
Источник: Эхо Москвы