Американцы смотрят телевизор больше чем когда-либо. За исключением тех американцев, у которых больше нет телевизора: исследование компании Nielsen показывает, что процент американских семей, имеющих телевизор, снизился по сравнению с прошлым годом с 98,9% до 96,7%, пишет Питер Кафка в блоге MediaMemo.
Стартует очередной раунд дебатов о сокращении кабельного вещания и появлении молодежи, которая выросла, смотря YouTube, Hulu, Netflix и т. д., и никогда не находила причин приобрести телевизор.
Эта последняя группа попадает под особое наблюдение
Вот описание «снижения», которое озвучила компания Nielsen:
1) Цифровой переходный период: летом 2009 года отмечена важная веха с переходом от аналогового к цифровому вещанию. После перехода, потребители смогли смотреть цифровое вещание через устройства со встроенным цифровым тюнером (т. е. новые телевизоры) или через аналоговый телевизор, подключенный к конвертеру, кабельному или спутниковому телевидению.
2) Экономика: Как и в предыдущие периоды «затягивания поясов», стоимость владения телевизором является фактором в этом максимуме снижения;
3) Мультиплатформы: данные Nielsen показывают, что потребители смотрят больше видео-контента на любых платформах, а не меняют одну на другую. Тем не менее небольшая группа молодых городских потребителей живет без платной
Источник: Media-Day.ru