"Российская газета" запустила собственный микросайт на домене британской газеты "The Daily Telegraph". Микросайт под названием "Russia Now" доступен для пользователей с 1 мая.
С осени 2006 года "Российская газета" ежемесячно издает специальную 8-полосную секцию о России внутри влиятельной газеты "The Daily Telegraph". Теперь содержание печатной секции будет размещаться на одном из крупнейших в мире газетных порталов, с возможностью добавления мультимедиа-контента и интерактивных сервисов.
"Микросайт проекта на домене крупнейшей в Британии ежедневной газеты позволит многократно расширить читательский охват и создаст новые возможности для общения с пользователями в Великобритании и по всему миру. Размещение печатных, аудио-, видео материалов на всемирно известном британском ресурсе будет способствовать расширению нашего информационного присутствия и укреплению доверия к российским СМИ как каналу достоверной информации", - считает издатель и главный редактор международных проектов "Российской газеты" Евгений Абов.
Помимо статей, ранее опубликованных в печатной секции, на микросайте будут размещаться аналитические материалы, очерки и заметки, не вошедшие в печатную версию и помогающие шире охватить темы, затронутые в печатном издании.
Важным разделом микросайта станут деловой и культурный календари с анонсами крупнейших зарубежных событий с российским участием.
"Для российских государственных и частных компаний, региональных администраций, вузов и научно-исследовательских институтов интернет-версия проекта на одном из крупнейших мультимедийных порталов в Великобритании станет принципиально новым и очень интересным каналом зарубежных коммуникаций. Ведь одна из наших задач - создать эффективную площадку для презентации российских инвестиционных, туристских, культурных возможностей, инновационных и наукоемких проектов страны и отдельных регионов", - сообщил Директор по развитию проекта Сергей Крячков.
В апреле этого года начал работу аналогичный микросайт "Russia Now" на домене одной из самых влиятельных американских газет "The Washington Post".
В настоящее время интернет-страницы с материалами российских вкладок существуют на сайтах бразильских газет "Jornal do Brasil" и "Gazeta Mercantil", а также болгарской "Думы".
Справка о проекте зарубежных вкладок "Российской газеты":
С 2007 года "Российская газета" ежемесячно выпускает специальные вкладки о России на иностранных языках внутри влиятельных зарубежных газет: в США ("The Washington Post", 630 тысяч экземпляров), Великобритании ("The Daily Telegraph", 660 тысяч экземпляров), Индии ("The Economic Times", 630 тысяч экземпляров), Бразилии ("Jornal do Brasil", 91 тысяч экземпляров, и "Gazeta Mercantil", 75 тысяч экземпляров) и Болгарии ("Дума", 20 тысяч экземпляров). Общегодовой суммарный тираж - 31 миллионов копий.
Кроме того, в болгарской газете "Дума" ежедневно перепечатываются отдельные статьи и другие материалы из "Российской газеты", а внутри московского и петербургского тиражей "Российской газеты" ежемесячно выходят цветные приложение "Бразилия сегодня", издаваемые бразильскими партнерами "РГ". Материалы вкладок доступны на сайте www.rbth.ru, где в разделе E-paper можно "полистать" их цифровые копии.
Справка о Telegraph Media Group:
The Telegraph Media Group - первая медиа-компания в Великобритании, вышедшая около 20 лет назад на онлайновый рынок. TMG - один из крупнейших поставщиков качественного онлайнового контента в Великобритании. По состоянию на октябрь 2008 года интернет-ресурс Telegraph.co.uk посетили более 23 миллионов уникальных пользователей. Среди качественных британских газет по этому показателю он уступает лишь газете "The Guardian".
Источник: ЦЭЖ