13-14 мая в Алматы вновь состоится крупнейшее событие индустрии коммуникаций - 4-ый Международный PR Форум, организованный Клубом казахстанских PR профессионалов PR-шы и агентством PG Communications.
"Все ли можно купить за деньги?" - Именно так звучит основная тема Форума 2008. Насколько страна сегодня в состоянии построить конкурентоспособную репутацию? Какие факторы тормозят развитие PR рынка? Что дальше?
Практика последних лет показывает, что, несмотря на высокую стоимость нефти и наличие финансовых ресурсов у страны, Казахстан до сих пор не стал серьезным игроком, о котором говорят и с которым считаются. Последний ипотечный кризис в США очень сильно повлиял на нашу финансовую систему, и его последствия еще долго будут ощущаться.
Над тематикой Форума ежегодно работают члены Клуба «PR-шы» – ведущие в Казахстане практики индустрии. Этот своеобразный think tank охватывает все аспекты рынка, учитывает все тенденции и проблемы. Обозначенные темы определены результатами детального анкетирования 3-го Международного Форума, участники которого отметили «высокий содержательный уровень мероприятия, присутствие представителей органов государственной власти и актуальность заявленных тем».
Ключевые темы PR-Форума – 2008:
- Кризис в мировой экономической и финансовой системе и его влияние на репутацию Казахстана. Снижение страновых рейтингов.
- СМИ: что можно купить за деньги?
- Аутсорсинг в сфере коммуникаций: Заказчик vs. Исполнитель или "мы - одна команда"?
- Технологии построения личного имиджа. Особенности PR первых лиц компании.
- Организация работы IR службы в компании. Специфика PR-поддержки слияний, поглощений (M&A) и IPO
- Роль PR-директора в управлении имиджем и повышении конкурентоспособности компании: личность или система?
- Развитие PR-рынка в регионах
- Кейсы от ведущих PR -практиков из различных сфер
- Презентации победителей ежегодного конкурса студенческих работ и многое другое
Форумы предыдущих лет успешно определяли направления развития профессионального рынка PR-услуг, и на этот раз организаторы Форума, теперь уже традиционно, осветят наиболее важные текущие инициативы, проекты и решения PR-индустрии и коммуникаций в Казахстане.
Кроме панельных дискуссий, секционных заседаний и студенческой PR-конференции, в программе «Дней PR» празднование нашего с вами праздника - Дня казахстанского PR-специалиста, а также 6-летия Клуба «PR-шы»!
Источник: Издатель.kz