Заместитель главного редактора российского информационного агентства РИА Новости Максим Филимонов заявил в Москве на Третьем форуме национальных СМИ стран СНГ, прошедшем 1-3 декабря в РИА Новости, что современные информационные агентства должны ориентировать свою деятельность и свои продукты на новое высокотехнологичное поколение, для которого обычное рутинное дело – общение с компьютером и интернетом.
Такие новые технологии настолько кардинально меняют работу журналистов, что даже самые большие и серьезные информационные агентства могут в тех или иных случаях проигрывать сравнительно малым, но мобильным сайтам, процесс новостного события и сообщение о нем почти уже совмещаются по времени, а в журналистов превращаются сами читатели – конечные потребители продукта новостных агентств.
При этом процесс создания информационного продукта настолько интенсифицируется, что агентствам уже приходится готовить мультимедийных репортеров, которые, прибыв на место события, пишут не только текстовое сообщение, но и делают фотоснимки или видеосъемку с места события и отправляют такой медиа-продукт в свой головной офис по мобильным средствам связи – отправлять на место события пишущего журналиста, фотокорреспондента и видеооператора отдельно становится для агентств непозволительной и неоправданной роскошью и даже анахронизмом.
Источник: MADagest