Time Inc (подразделение Time Warner) в 2010 году планирует запуск онлайн-магазина журналов и газет. Название для нового сервиса пока не придумано. Как ожидается, о его создании будет официально объявлено примерно через месяц.
Новый сервис Time Inc будет построен по аналогии с Hulu, созданным NBC Universal, Fox Entertainment Group и ABC Inc. и предоставляющим пользователям доступ к наиболее популярным телепрограммам.
Скорее сего, таким образом издатели пытаются избежать повторения ошибок представителей музыкальной индустрии, которые не слишком активно переносили свой бизнес в интернет, пока Apple не создала сервис iTunes.
Кроме того, открывая онлайн-магазин Time Inc стремится компенсировать свои убытки от снижения объемов рекламы в печатных изданиях, которые становятся все менее популярными среди читателей по сравнению с бесплатными интернет-изданиями.
Источник: Лениздат