Internews Kazakhstan

Телерадиокомпания «31 Канал» и «СТС Медиа» создают новый холдинг

Cоздан:   ср, 05/09/2007 - 10:30
Категория:

Телерадиокомпания «31 канал» и «CTC Медиа», одна из ведущих медиакомпаний Европы, заключили соглашение о создании нового холдинга и приобретении компанией «СТС Медиа» 20% доли в ТРК «31 канал».

После завершения сделки, которое, как ожидается, состоится через несколько месяцев, будет создана группа компаний «31 канал», куда войдут ТРК «31 канал» («31 канал» и «Радио 31») и аффилированные с ней компании, которые будут осуществлять реализацию рекламных возможностей и управление программным контентом.

По условиям сделки, «СТС Медиа» будет иметь возможность консолидировать финансовые результаты группы компаний «31 канал».

Арманжан Байтасов, президент медиахолдинга «31 канал», отметил следующее: «К сотрудничеству мы привлекли стратегического партнера, известного своими высокими стандартами как в теле- и кинопроизводстве, так и в управлении медийными компаниями. Партнерство с «СТС Медиа» обеспечивает нам доступ к обширной библиотеке программных прав, которая, в частности, включает уже завоевавшие популярность у казахских зрителей бренды «Не родись красивой», «Моя прекрасная няня», «Кадетство», «Истории в деталях», «Самый умный», «Хорошие шутки». «СТС» будет активно помогать нам в создании нового национального кино- и телепродукта, будет передавать нам новые технологии в управлении и в производстве, а также окажет содействие в обучении наших кадров. Сегодня телекомпания «СТС» под руководством Александра Роднянского входит в десятку крупнейших медиакомпаний Европы и мы уверены, что совместными усилиями добьемся высоких результатов и в Казахстане. Компанией «СТС Медиа» реализовано много успешных проектов, и в ближайшее время широкая аудитория казахстанских зрителей сможет увидеть их на своих телеэкранах».

«Нас вдохновляют возможности, которые открываются перед компанией на рынке Казахстана, - прокомментировал сделку президент «СТС Медиа» Александр Роднянский. - Это страна с населением свыше 15 миллионов человек, бурно развивающейся экономикой и серьезным потенциалом для дальнейшего роста рынка телерекламы, который, по экспертным оценкам, в 2006 году составил $200 миллионов, став третьим на пост-советском пространстве после России и Украины. Вместе с нашими казахстанскими партнерами мы стремимся к созданию нового качественного развлекательного телевидения Казахстана, сохраняя и развивая лучшие черты национального казахского телевидения».

Медиахолдинг «31-й канал»

Телерадиокомпания «31 канал» была основана в 1992 году. Ее основателем и бессменным руководителем является Арманжан Байтасов. В состав национальной сети «31 канала» входят 11 региональных компаний и филиалов и более 60 станций-партнеров по Казахстану. На сегодняшний день медиахолдинг «31 канал» обладает следующими медиаактивами в Казахстане и Кыргызстане: «31 канал», «Радио 31» телекомпания «ТАН», газета «Мегаполис», ИД «Мегаполис» (газеты «Мегаполис За рулем», «Мегаполис Недвижимость»), газета «Бизнес и Власть», газета «Новый Кыргызстан», общенациональный телеканал «MuzZone», телеканал «НБТ».

«СТС Медиа»

Компания «СТС Медиа» основана в 1989 году для работы в области коммерческих СМИ и рекламы в России. Начала телевещание в России в 1994 году из Санкт-Петербурга. Первого декабря 1996 года запущен канал «СТС», в марте 2005 года - телеканал «Домашний». Сегодня компания владеет и управляет телевизионными сетями «СТС» и «Домашний». Сеть «СТС», крупнейшая в России, насчитывает более 340 станций-партнеров, в т.ч. 18 собственных станций, сеть «Домашнего» включает более 220 станций-партнеров, в т.ч. 10 собственных станций. Потенциальная аудитория «СТС» - 100 млн человек, «Домашнего» - 58 млн человек. 25% акций участвуют в торгах на нью-йоркской бирже NASDAQ. Выручка в 2006 году составила $370,83 млн (в I квартале 2007 года - $104,12 млн), чистая прибыль - $106,33 млн ($28,12 млн). Более подробную информацию вы можете найти на сайте «СТС Медиа» по адресу: www.ctcmedia.ru

Источник: 31 канал