Прирост вакансий за июль 2011 года в сфере PR и рекламы составил 12,4%. Аналогичный показатель в сфере средств массовой информации снизился на 17,3%, сообщает рекрутинговый компания Superjob.ru.
При этом прирост резюме в сфере PR и рекламы составил 7,2%, а в сфере СМИ - 5,7%. Таким образом, соотношение между предложением и спросом в сфере PR и рекламы составило 3,8 резюме на вакансию, а в сфере СМИ - 11,3 резюме на вакансию. Стоит отметить, что согласно данным Superjob.ru, средства массовой информации находятся на 2-м месте по числу респондентов на рабочее место.
Коэффициент напряженности на рынке труда в Санкт-Петербурге в сфере PR и рекламы составил 4,6 резюме на вакансию.
Источник: Лениздат