Internews Kazakhstan

Почти 90% информации о ВИЧ/СПИДе казахстанская молодежь получает из СМИ

Cоздан:   чт, 05/07/2007 - 17:33
Категория:

В Алматы дан старт первой в Казахстане информационной кампании по профилактике ВИЧ/СПИДа среди молодежи под лозунгом «Живи модно, живи безопасно!». Организаторы - «СПИД Фонд Восток- Запад» («AIDS Foundation East-West» - «AFEW») и республиканская ассоциация «Равный равному» при содействии акимата Алматы и Европейского Союза.
Профилактические программы и, в частности, информационные кампании на сегодня – «вакцина» от ВИЧ-инфекции. Как показывают исследования, в нашем регионе почти 90% информации о ВИЧ/СПИДе молодежь получает из СМИ, а не от врачей, друзей и семьи. По словам старшего программного советника «AFEW» Татьяны Гречухиной, кампания призвана улучшить или дополнить знания молодежи о ВИЧ, объяснить методы защиты и побудить молодых людей практиковать безопасное сексуальное поведение. «Информационная кампания основана на естественном стремлении молодежи соответствовать моде, выглядеть стильно и привлекательно в любых ситуациях . Девиз кампании - «Если ТЫ заботишься о себе, если хочешь быть всегда защищенным, модным и стильным, то должен сделать презерватив частью своей жизни».
Объяснить это на языке молодых - и есть цель акции», - говорит менеджер проекта AFEW Салтанат Суртаева. По словам главного врача Центра СПИД г. Алматы Гульсары Сулейменовой, кампания поможет сократить темпы распространения ВИЧ-инфекции.
Источник: Kazinform