Internews Kazakhstan

АИС РК ставит перед собой задачу довести уровень востребованности казахстанских интернет-продуктов до 40% к 2011 году

Cоздан:   ср, 05/03/2008 - 09:38
Категория:
Тэги:

АИС РК ставит перед собой задачу довести уровень востребованности казахстанских интернет-продуктов до 40% к 2011 году. Об этом в ходе заседания правительства сообщил председатель Агентства по информатизации и связи РК Куанышбек Есекеев.

"С 2008 по 2011 годы основным целевым индикатором пользования Интернетом в Казахстане мы хотим сделать доведение уровня востребованности казахстанского контента сети Интернет до 40%", - сказал К. Есекеев.

"Это означает, что в течение трех лет нам надо добиться, чтобы все казахстанские пользователи Интернетом 40% своих обращений направляли во внутреннюю сеть, заходя на казахстанские сайты", - пояснил он.

"Чтобы получить этот результат, мы предполагаем осуществить ряд технических мероприятий, прежде всего увеличить минимальную скорость широкополосного доступа в Интернет до 256 килобайт в секунду", - продолжил глава АИС.

Как сообщалось ранее, сегодня на заседании правительства он напомнил, что, согласно данным маркетингового агентства ICT Marketing, в 2007 году в РК зафиксировано 1 млн 600 тыс. пользователей сети Интернет, или около 11% от населения страны. "С каждым годом возрастает количество пользователей, которые используют в качестве ключевых слов в Интернете слова "Казахстан", "Астана" и "Алматы". По данным компаний "Яндекс" и "Рамблер" на сегодняшний день ресурсами Казнета ежемесячно пользуется более 1 млн человек, в том числе 62% - сами казахстанцы, 29% - жители России, 4% - представители остальных стран СНГ, 3% - Европы, по 1% - Северной Америки и Азии, 0,5 - жители других стран", - заключил К. Есекеев.

Источник: Казахстан Сегодня