Вопросы возможности роста компаний через повышение информационной прозрачности были обсуждены на «Форуме бизнеса и информационной среды», открывшемся 2 октября в Алматы. Организаторами стали — журнал «National Business» и Казахстанский пресс-клуб.
Основная цель форума — разработка совместных стратегий СМИ и бизнеса для развития рынка деловой информации, которые способствовали бы росту эффективности экономики, развитию менеджмента в соответствии с мировыми стандартами. В работе форума приняли участие предприниматели, топ-менеджеры компаний, лидеры b2b сектора (система электронной коммерции по обслуживанию физических лиц), главные редакторы деловых СМИ, экономисты, политологи, лидеры общественных организаций и другие заинтересованные стороны.
Участники попытались выявить основные барьеры во внешней и внутренней среде компаний, препятствующие открытому ведению бизнеса. Оценить готовность и степень зрелости деловых СМИ к объективному и профессиональному освещению процессов, происходящих в бизнесе. Кроме того, были обсуждены вопросы информационной открытости как импульс роста эффективности управления отдельно взятого бизнеса, а также потенциал взаимодействия деловых и информационных кругов по снижению уязвимости экономики перед системными проблемами и кризисами. Особенность форума в формате проведения – это «панельная дискуссия», которая предполагает структурированное обсуждение по заданной теме.
В рамках форума также состоятся презентация исследования «Развитие информационной среды и индекса прозрачности казахстанского бизнеса», выставки и презентации годовых отчетов компаний, 50 лучших сайтов компаний и 100 крупнейших и прозрачных компаний Казахстана. В ходе торжественной части состоялась церемония награждения победителей конкурса годовых отчетов.
Источник: МЕДИА-Провинция