Может ли существовать симбиоз социальных сетей и СМИ? В их взаимоотношениях можно выделить две части. Часть первая дистрибуция, распределение, размещение контента. Часть вторая его создание. Поскольку сами журналисты все чаще используют социальные сети для того, чтобы оттуда
Поставляя сырье журналистам, соцсети отчасти играют роль информационных агентств. Но информация, которую они дают, формируется
Складывают кусочки информации журналисты, которые затем готовят аналитику, она идет на телевидение, в газеты, на другие сайты.
Но есть тенденция: сети активно строят маленький внутренний Интернет. Каждая сеть старается создать игры,
Человек в соцсети становится потребителем информации на определенном уровне. У него есть текущий интерес. Скорее всего, развлекательный. Если это так, то он не пойдет читать серьезную бизнес-тематику. Если сейчас у человека есть всплеск интереса к деловой тематике или
А вот рынок быстрых, оперативных новостей, частично рынок информагентств социальные сети, конечно, могут занять.
Виталий Ситницкий, руководитель проекта «Инфоротор»
Опубликовано в журнале «Журналистка & Медиарынок» и на сайте АРПП