26-28 мая 2010 во Всероссийском Выставочном Центре (ВВЦ) прошел Международный Рынок Вещательного Контента «MOSCOW TELESHOW» Весна 2010.
В работе Рынка приняли участие представители более 400 компаний из 18 стран.
Надо отметить, что в этом году количество компаний-покупателей значительно возросло и, практически, сровнялось с количеством компаний-продавцов.
В рамках программы Moscow TeleShow Весна 2010 прошло несколько семинаров. В первый день компания XMEIDA поделилась опытом распространения и защиты видеоконтента в цифровую эпоху. Программа второго дня была открыта круглым столом Ассоциации «Рекламная Федерация Регионов» и Национальной Ассоциации Телерадиовещетелей на тему «Реклама 2010-2011: Курс на опережение». В продолжение, компания Vidimax провела семинар на тему «Изменят ли технологии мир контента?», далее прошел семинар компании Video.ru на тему «Состояние и тенденции рынка цифрового видеоконтента». В заключение, состоялся семинар Ассоциация DVD Издателей на тему «Профессиональная дистрибьюция контента в интернете».
Организатор Moscow TeleShow, ОАО «ЭкспоНАТ», выражает свою благодарность всем участникам Moscow TeleShow Весна 2010.
Moscow TeleShow Осень 2010 состоится 16-18 ноября в ВВЦ, Павильон № 75 совместно с Международной выставкой профессионального оборудования и технологий для теле-, радио и интернет вещания и кинопроизводства «NATEXPO».
Источник: Телевести.ру