Первый круглосуточный кабельный телеканал "Planet Green", посвященный вопросам "экологического" образа жизни, сегодня начнет вещание в США. Планируется, что канал привлечет рекламодателей, многие из которых также имеют в своем арсенале маркетинговые "посылы" экологического содержания.
"Это канал экологических развлечений. Он посвящен образу жизни и развлечениям, он призван сделать так, чтобы люди активно проявляли себя в деле бережного отношения к окружающей среде", - говорит главный менеджер канала Planet Green Эйлин О'Нил (Eileen O'Neil).
"Компании хотят быть экологичными", - считает руководитель онлайнового сервиса CableU (занимается анализом деятельности кабельных сетей) Гэри Лико (Gary Lico). "Являешься ли ты автопроизводителем, банком или топливной компанией, в твоем маркетинговом плане обязательно найдется свидетельство того, что ты заботишься об окружающей среде", - заметил он.
Как отмечает газета, по данным проведенного в 2007 году исследования, около 40-50% жителей США являются "пассивными защитниками окружающей среды".
"Это новый жанр. У людей нет установившихся представлений, что такое экологический канал, мы создаем их представления, и наш канал будет смешным, занимательным, развлекательным, и ему, несомненно, будут доверять", - считает О'Нил.
Источник: ЦЭЖ