Холдинг «СТС Медиа» заключил договор на эксклюзивное вещание и предоставил исключительное право на распространение международной версии телеканала СТС (CTC International) в сети IPTV Kartina TV с возможностью сублицензирования в другие сети IPTV сроком на один год на территории большинства европейских стран.
Германия — третья страна, в которой зрителям стала доступна международная версия CTC. Чуть больше года СТС International стартовала в США, а летом 2010 года холдинг начал вещание в Израиле на двух платформах: спутниковой Yes и кабельной HOT. Потенциальная аудитория CTC International на всех территориях вещания на сегодня составляет порядка 15 млн человек. Международная версия СТС сочетает в себе наиболее успешные и интересные проекты всех трех каналов холдинга — СТС, «Домашнего» и ДТВ — различных жанров: сериалы, ситкомы, драмеди, юмористические и музыкальные развлекательные телевизионные передачи и рассчитана на широкую аудиторию.
«В условиях высокой конкуренции мы находимся в постоянном поиске новых точек роста бизнеса, — комментирует генеральный директор „СТС Медиа“ Антон Кудряшов. — Запуск международной версии в странах с большим количеством русскоязычных телезрителей, наряду с региональной экспансией на территории России и стран СНГ, является одним из важных направлений нашего стратегического развития. С учетом невысокой стоимости для подписчиков и высоким уровнем технического проникновения, когда половина населения страны пользуется услугами операторов платного телевидения, мы рассчитываем на высокий уровень спроса и востребованности нашего продукта».
«Начало вещания международной версии СТС в Германии — наш первый шаг по реализации стратегии экспансии в Западной Европе, — говорит заместитель генерального директора „СТС Медиа“ по стратегии и развитию бизнеса Вячеслав Синадский. — Распространение вещания телеканала СТС International в сети IPTV Kartina TV — только начало пути, ведь телевизионное вещание в Германии — это приблизительно 5 млн потенциальной русскоязычной аудитории, и мы видим хорошие перспективы для развития. В этой связи мы параллельно работаем над организацией вещания через кабельные и спутниковые сети. Мы также планируем наращивать свое присутствие и в других европейских странах, а помимо этого в ближайших планах — выход на рынок Канады».
Источник:МедиаАтлас