Симон Мэйнвэринг (Simon Mainwaring), основатель консалтинговой фирмы wefirstbranding.com, которая помогает компаниям, некоммерческим организациям и физическим лицам в использовании социальных медиа, опубликовал тезисы из своего выступления на конференции Televisa в Мехико. Говорил Симон о будущем телевидения.
4 основных фактора, объясняющих критически важную роль социальных медиа в развитии индустрии ТВ:
1. Продакт плейсмент (приём неявной (скрытой) рекламы) и социальные медиа повышают значимость телевидения и рекламы.
2. Зрители могут совершать покупки напрямую
3. При этом зрители получают «социальную валюту» благодаря обсуждению.
4.
В настоящее время телевидение может стать социальным тремя путями:
1. «Вторые» экраны: количество зрителей, использующих ноутбуки, смартфоны и планшеты для взаимодействия с ТВ постоянно растет.
2. Smart TV в: умные телевизоры, оснащенные доступом к социальным сетям и приложениям.
3. В ресиверах цифрового телевидения (англ. set-top box, устройство, принимающее сигнал цифрового телевидения, декодирующее его и преобразующее в стандартный сигнал аналогового телевидения, и передающее его далее на экран телевизора, имеющего только тюнер старого, аналогового, типа) также чаще появляются специальные «социальные настройки».
Кевин Райли, президент развлекательных программ Fox Broadcasting, одной из крупнейших телекомпаний мира, сформулировал мысль так:
«Будущее не за традиционными или цифровыми [СМИ], это цепь обратной связи между ними. Любители ТВ хотят быть участниками всех процессов. Вопрос в том, каким креативным способом мы привлечем их и удержим даже в том случае, если они отойдут от традиционной сети это определит, насколько мощными и прибыльными мы станем в будущем».
В результате каждый игрок в экосистеме социального телевидения должен взять на себя новую роль:
1. Продюсеры должны стать «многоэкранными» рассказчиками + новаторами в области технологий.
2. Рекламодатели должны стать социальными бендами + производителями контента.
3. Зрители уже становятся
Эта трансформация уже началась, поэтому каждый
Анна Сухачева, Новый репортер