Школа журналистики рассчитана на тех, кто хочет овладеть журналистским мастерством, но не имеет необходимого опыта работы в СМИ. Обучение ведется на казахском и русском языках.
Программа интенсивного практического обучения состоит из блоков: Печатные СМИ; Информационные агентства и электронные СМИ; Современные медиа; Право и СМИ.
В ходе обучения студенты:
1. Получат общую информацию о СМИ Казахстана, изучат структуру статьи, научатся писать статьи в разных форматах, находить источники информации, создавать новостные телевизионные сюжеты.
2. Узнают об особенностях работы с Новыми Медиа, о современных требованиях мультимедийной журналистики, как писать, соблюдая этические и законодательные нормы. Занятия проходят в формате тренинга. Их проводят профессионалы-практики: журналисты, редакторы, политологи, аналитики, правозащитники, блоггеры, инфографисты, юристы.
Срок обучения:
Длительность курса 4 месяца: 3 месяца обучение и 1 месяц стажировка в СМИ. Занятия проходят по мигающему графику (по 2 и 3 занятия в неделю) в вечернее время с 18.15 до 20.15.
Школа PR и маркетинга начнет свою работу сразу после завершения обучения студентов Школы журналистики.
В программе обучения Школы PR и маркетинга предусмотрены блоки: media relations (связи со СМИ), внутренние коммуникации, антикризисный PR, PR в Интернете, политический PR, маркетинговые исследования в PR и др.
В числе тренеров только практикующие
По окончании обучения активные студенты получат сертификат и рекомендации к трудоустройству, пассивные слушатели удостоверение об окончании Школы.
ВСЕМ УЧАСТНИКАМ КОНКУРСА НЕОБХОДИМО ВЫСЛАТЬ НА ПОЧТУ АДМИНИСТРАТОРУ () СЛЕДУЮЩИЕ ДАННЫЕ:
1. Логин
2. ФИО
3. Контактный телефон
(Ваши контакты необходимы для связи сотрудников Mediaschool c победителями конкурсами)
Положение конкурса смотрите здесь.
Источник: MediaNet.kz