24 июня 2008 года в Алматы состоится первая международная конференция по проблемам развития Интернета в развивающихся экономиках постсоветского пространства - "Интернет-Альтернатива 2008". Конференция организована администрацией популярного казахстанского интернет-портала "Центр тяжести" (www.ct.kz) совместно с деловым еженедельником "Эксперт-Казахстан" и рекламными агентствами "New Line Media" и "Tengri Saatchi&Saatchi".
До недавнего времени Интернет в Казахстане (как, впрочем, и в других странах постсоветского пространства) рассматривался в основном как специфическое средство коммуникации и размещения информации. Представляется критически важным изменить такое отношение в пользу комплексного подхода к Интернету как социально-экономическому феномену, динамичной среде, быстрорастущему сегменту рынка.
Для пользователей Интернет стал альтернативным по отношению к прессе и телевидению каналом коммуникации. Для рекламного бизнеса и маркетинга - быстро растущим сегментом рынка. Для компаний, работающих в сфере информационных технологий, - сферой практического применения передовых разработок.
Казахстанский сектор Интернета сегодня еще слабо воспринимается как рекламный носитель, и еще меньше - как канал для эффективной коммуникации с потребителем. Однако уже в ближайшем будущем эта ситуация на нашем рынке кардинально изменится под влиянием общемировой тенденции развития социальных сетей как самого быстроразвивающегося рекламного канала из всего медиа-пространства.
Конференция "Интернет-Альтернатива 2008" ставит своей целью организовать конструктивный диалог между всеми заинтересованными сторонами - государственными структурами, некоммерческими организациями и бизнесом.
Международный статус конференции дает возможность плодотворного обмена опытом.
Главная тема "Интернет-Альтернативы-2008" - "Развитие Интернета в
Казахстане".
В рамках главной темы конференции планируется обсуждение следующих вопросов:
Государство и Интернет (преодоление информационного неравенства, в частности, в регионах, а также взаимодействие государства и граждан посредством сети Интернет - феномен электронного правительства, развитие электронного документооборота и т.д.).
Интернет и СМИ (миграция электронных и печатных СМИ в on line, создание и развитие новых видов СМИ в Интернете).
Интернет и бизнес (налоги и Интернет, поддержка и популяризация электронной коммерции и on line платежей).
Реклама в Интернете (развитие Интернета в Казахстане в качестве нового канала коммуникаций с аудиторией, развитие рекламного бизнеса в сети и перспективы для рекламодателей).
Анализ развития интернет-аудитории в Казахстане (разработка единых методик оценки казахстанской Интернет-аудитории и мировой опыт в этой области).
Приглашение принять участие в конференции "Интернет-Альтернатива 2008" получили представители государственных органов, on line и off line СМИ из Казахстана, России, Кыргызстана, глобальные и локальные рекламные агентства, крупнейшие рекламодатели - представители казахстанских и зарубежных компаний, агентства социологических и маркетинговых исследований из России и Казахстана. Также приглашены топ-менеджеры Gallup Russia, Gallup Казахстан и крупнейших международных, российских и казахстанских Интернет-ресурсов.
Контакты
Оргкомитет
+7-327-295-48-66
Интерньюс