Общественный фонд поддержки региональных СМИ «Адил Арка», который с 2006 года работает в СКО при финансовой поддержке Фонда «Сорос Казахстан», совместно с компанией Beeline провел для журналистов семинар "Новые медиа: community marketing"
Профессия PR-щика в последние годы в нашей стране является одной из самых модных. На факультетах журналистики казахстанских вузов открывают специальные отделения для подготовки этих специалистов, о пиарщиках сочиняют анекдоты.
О самом крутом «пиаре» с применением новых медиа, начиная с избирательной кампании нынешнего президента США Барака Обамы, и рассказал журналистам пресс-секретарь Петропавловского филиала Beeline Сергей Залевский. Интересный рассказ был подкреплен видеоматериалом. На «посошок» он рассказал журналистам о новых коммерческих предложениях компании, которые могут быть интересны и журналистам, в частности о тарифном плане "Для USB-модемов".
Учебный курс "Новые медиа: community marketing" подготовлен коммуникационным агентством Comunica, которое возглавляет бывший директор по связям с общественностью компании "Вымпелком" Михаил Умаров.