1 октября в Вене открылась 36-ая Европейская конференция Международной ассоциации медиамаркетинга (INMA), посвященная трансформации медиаотрасли в условиях мультимедиа.
Ее участники имеют не только выслушают доклады спикеров, среди которых старший бренд-менеджер The Daily Telegraph Геоф Копс (Лондон, Великобритания), главный редактор Ekstra Bladet Пиа Сторк (Копенгаген, Дания), руководитель департамента телекоммуникаций Associated News (Daily Mail, Mail on Sunday, Evening Standard, Metro UK) Аннабель Хембри (Лондон, Великобритания), но и примут участие в обсуждении и моделировании бизнес-решений.
Основное внимание на конференции будет уделено практическим вопросам современного позиционирования газет, проектам по "расширению бренда" и работе издателей на региональных рынках.
Председательствует на конференции бывший топ-менеджер компании Microsoft Анна Кира, более 16-ти лет занимающаяся проблемами разработки концепта, а также внедрения радикальных инновационных и управленческих решений.
В конференции также принимают участие представители российских медиа. В составе нынешней делегации руководители и топ-менеджеры московских и региональных изданий: "Известия", "Ведомости", "Слобода" (Тула), "Наша газета" (Екатеринбург), "Час пик", "Ва-Банк" (Челябинск), "Страна Калининград" и другие.
Источник: Sovetnik.ru