Internews Kazakhstan

Телегиды Северной Америки уходят навсегда

Cоздан:   пт, 02/07/2010 - 11:01
Категория:
Тэги:

Такое мнение было высказано на медиаконгрессе Американской ассоциации распространителей книг и журналов.

Телегиды в недалеком прошлом имели многомиллионные тиражи. Однако в настоящее время эксперты медиарынка утверждают, что время телегидов прошло, эта категория изданий уходит с рынка.

Самир Хуши, профессор университета Миссисипи (США), и Анита Балдвинсон, The News Group (Канада), раскрыли основные механизмы падения популярности телегидов в США и Канаде. В США в свое время разовые тиражи телегидов достигали 18 млн. экземпляров, в настоящее время упали до 250 тысяч экземпляров. В Канаде же телегиды ликвидированы полностью. Причин у данного явления, по словам экспертов, несколько. Телепрограммы практически всех каналов размещаются на специальном кабельном телеканале. В связи с массовым переходом на цифровое вещание в США и Канаде правительство обязало все телевизионные сети размещать телепрограммы (в США население принимает до 600 каналов телевидения). Если телеканал отказывается выполнять это решение, его лишают лицензии.

Широкое распространение интернета, мобильных смартфонов и планшетных компьютеров класса iPad позволяют их обладателям иметь доступ к любым онлайн-телепрограммам.

Особенностью этого процесса является то, что на рынке продолжает сохраняться небольшой спрос у населения на телегиды. Однако издатели стран Северной Америки вынуждены прекратить выпуск данной продукции в связи с нерентабельностью.

Источник: Media-Day.ru