Прошедший в Интерньюсе семинар дал первые результаты. «Конвергенция уже есть» - заявили тренеры семинара, соориентировав участников на популяризацию своего медиаресурса посредством Интернета, мобильной связи и пр. Схему расширения своих возможностей СМИ может построить самостоятельно, стоит проявить немного любопытства и настойчивости. Велосипед уже изобрели. Он бесплатный и доступный. Просто зайдите в Интернет.
Пример заинтересованности и креативности продемонстрировал шымкентский телеканал «Отырар», создав собственную страничку на сайте «RuTube» http://otyrar-tv.rutube.ru.
Телекомпания уже разместила на своей странице экологическую программу "Я здесь живу" собственного производства. На следующей неделе «Отырар» намерен начать на «RuTube» вещание новостей в прямом эфире.
Первый же ролик, появившийся на «RuTube», за 4 часа посмотрели 5 человек. Как отмечает заместитель директора телекомпании Вячеслав Шварц: «Сама идея продвижения телекомпании на других платформах, в частности в Интернете, давно казалась перспективной, но было ощущение, что это сейчас не актуально. После семинара мое мнение кардинально изменилось. Мы будем активно осваивать все мультимедийные технологии».