РИА Новости существенно расширило с февраля 2011 года вещание в социальных сетях на иностранных языках — немецком, французском, испанском и арабском.
Это связано с тем, что социальные сети становятся все более эффективным, качественным и оперативным средством доставки информации до целевых аудиторий. В мире соцсетями пользуются сотни миллионов человек, в некоторых странах Ближнего Востока — до 70% жителей.
РИА Новости переходит на масштабное вещание в Twitter и Facebook на арабском языке: пользователи самой популярной в мире социальной сети и самого популярного сервиса микроблогов смогут подписаться на разнообразные тематические каналы под брендом арабоязычной газеты «Анба Моску».
В планах информационного агентства на 2011–2012 годы — открыть вещание в социальных сетях на китайском и персидском языках, на языках государств постсоветского пространства. Также заместитель главного редактора рассказал, что «у РИА Новости есть эффективно работающие и динамично развивающиеся информационные платформы на всех этих языках, продвижение которых в социальные сети — логичный этап их дальнейшего развития».
РИА Новости планирует увеличить информационную насыщенность каналов в соцсетях, сделать их более диверсифицированными. Ежедневно в них будет появляться 10–15 анонсов самых интересных материалов, подготовленных редакцией иновещания и размещенных на инозычных интернет-сайтах РИА Новости, в том числе фото, видео, инфографика, авторские и аналитические материалы.
Источник: МедиаПрофи